Oceanhorn ™
- Android 4.1+
- Версия: 1.1.4
- Язык: русский
- Возраст: 12+
Oceanhorn - игра про отважного мальчика, который отправился в опасные приключения в дальние моря, чтобы разгадать загадку таинственного ухода отца. У него мало зацепок для разгадки этой тайны, поэтому на его пути будет множество загадок и опасностей, которые ему предстоит пройти. Игра начинается с предыстории, которую можно пропустить. Отец мальчика навсегда покидает дом, чтобы встретиться с морским чудовищем по имени Oceanhorn, с которым он уже когда-то встречался (такая его версия, но мы то знаем ;), мог бы поправдоподобнее что придумать).
На память он оставляет мальчику дневник со старыми записями и золотое ожерелье, которое осталось от его матери. Мальчик просыпается в какой-то палатке на вершине кубического холма и видит, что отца нет и перед ним лежит старый дневник и ожерелье, которое куда-то улетает. Ребенок, естественно, в шоке и отправляется разузнать, в чем дело. Ему нужно ходить по острову и искать информацию об отце. В разных местах острова расположены золотые монеты и таблички с советами и полезной информацией. Чтобы идти, нужно просто водить пальцем по экрану, в правом нижнем углу есть кнопка действия, которой можно атаковать, поднимать предметы и приводить в действие механизмы. Из оружия у мальчика какая-то палка и ему необходимо найти где-то возле дерева меч и щит, который оставил ему отец, который не догадался положить их куда-нибудь поближе. В левом верхнем углу отображается количество жизней, справа мини-карта, если на нее нажать, откроется профиль игрока, где находятся квесты и задания, сюжетные предметы, заклинания. Дневник и настройки игры.
Ключевые особенности Oceanhorn на Android:
- увлекательный сюжет;
- интересные головоломки;
- множество тайников с бонусами;
- мир магии и древних сокровищ.
На острове находится хижина отшельника, возле которой можно поговорить с самим отшельником, который даст только один совет, что нужно упражняться. В его хижине можно попередвигать предметы и обнаружить сундук, для открытия которого нужен ключ. По острову бегают существа на четырех лапках и с панцирем, которые довольно агрессивные и нападают на мальчика, их возможно убить палкой, метнуть в них кувшин или заманить в воду.
В воде мальчик первое время не может долго держаться и главное, вовремя выплыть. Убив это существо, мальчик получает алмаз. На острове есть пещера (куда, кстати и полетело ожерелье, которое отец оставил мальчику), где расположены различные тайники с бонусами и полезными вещами. Там тоже есть вредные существа в виде шагающей шипастой дубины, которые также очень недружелюбны. Чтобы открывать тайники, мальчику необходимо решать различные головоломки и идти дальше, зарабатывая ресурсы и приближаясь к тайне исчезновения своего отца.